Диагностика двигателя

Главная » Услуги » Автосервис » Диагностика двигателя

Сегодня квалифицированный сервис невозможен без специализированного участка моторной диагностики, оснащенного современным оборудованием. Используемый нашими специалистами комплекс приборов и специального оборудования включает как традиционные (мотор-тестер, сканер, газоанализатор и т.п.), так и позиции, весьма редко или вообще не применяемые в практике отечественного автосервиса (например, имитаторы сигналов, прибор для локализации точек подсоса воздуха и другие). Такое техническое оснащение позволяет производить поиск неисправностей в любых системах современного двигателя, начиная от электронной системы управления и заканчивая механикой.
       
В каких случаях и для чего производится диагностика двигателя?
Обычному автомобилисту диагностика мотора нужна в двух случаях. Первый- при покупке подержанного автомобиля возникает естественный вопрос, в каком состоянии его "сердце" - двигатель и надолго ли его хватит? Второй- в случае возникновения каких-то проблем с двигателем, появление непонятных шумов или стуков, увеличение расхода масла, снижение мощности, "троение" и т.д.
В первом случае, когда требуется проверка состояния двигателя или "Общая диагностика" проводится последовательный алгоритм операций:
Проверка сканером на наличие ошибок в блоке управления двигателем, текущее состояние и работа датчиков. При помощи мотор-тестера проверяется система зажигания, эффективность работы цилиндров, относительная компрессия двигателя. Также проверяются параметры работы топливной системы двигателя автомобиля.
По окончании диагностики выдается компьютерная распечатка, которая отображает картину технического состояния вашего двигателя.
Во втором случае мастер при помощи оборудования и информационной базы, а так же по "Симптомам работы двигателя" и обращения клиента на неудовлетворительную работу двигателя проводит поиск неисправности. При выявлении причины неисправности, если это возможно, мы стараемся устранить ее на месте. Если нет, то даем рекомендации и список работ для устранения данной  проблемы.

Так же периодически требуется проводить работы по промывке топливной системы и очистке бензиновых форсунок со снятием и без.

В распылительной части форсунок происходит образование твердых отложений, свойственный любому двигателю, оснащенному системой впрыска. У нас данная проблема усугубляется нестабильностью и нарушениями технологии производства и транспортировки топлива.

Наличие отложений в канале и распылителе форсунки приводит к нарушению формы факела распыливания и уменьшению ее пропускной способности. Типичными симптомами проявления данной неисправности являются:
- ухудшение пусковых характеристик двигателя (особенно в холодное время года);
- подергивания и провалы при ускорении и на переходных режимах;
- ухудшение динамики и уменьшение мощности двигателя;
-увеличение расхода топлива;
- ухудшение равномерности работы двигателя на холостом ходу (необязательно).

Игнорирование перечисленных симптомов и продолжение эксплуатации автомобиля вызывает следующие последствия:
- перегрев  и повреждение нейтрализатора выхлопных газов;
- пробой изоляции высоковольтных компонентов системы зажигания (провода, наконечники, катушки, бегунок распределителя и т.п.);
- повреждение деталей ЦПГ вследствие возникновения очагов детонации ( в большей степени характерно для турбированных двигателей).

Процедуры очистки осуществляются на стендах Launch и Wynns с применением промывочной жидкости фирмы Motor Vac-Carbon Clean (очистка без снятия).